Бункер накопитель – самое эффективное оборудование для сбора большого количества мусора. Контейнер помогает содержать улицы в чистоте. Размеры оборудования легко справятся с обслуживанием территории микрорайона или большого магазина, наилучший результат в условиях работы большого производства или строительства там, где обычные контейнеры малоэффективны. Крупногабаритный мусор, тяжелое оборудование, мелкие запчасти отработанных деталей, строительные материалы – надлежащий сбор и хранение всех отходов производства смогут обеспечить бункер накопитель или бункер мультилифт. Оборудование изготовлено из 3 мм листа горячекатаной стали. Возможен вариант изготовления отдельных элементов, каркаса и корпуса из более или менее тонкого листа металла. Ребра основы бункера в местах скосов, боковин и стыка дна усиленны уголком 50х50 мм. Боковые стенки оснащены специальными захватами для погрузки и разгрузки оборудования на мусоровоз, поэтому бункер работает с машинами, как с боковым, так и с задним видом загрузки. Бункер накопитель объемом 8 м3 с передней стороны имеет упоры для фиксации его на мусоровозах при транспортировке, а задняя сторона оснащена захватами для разгрузки.
Преимущества использования мусоровозов с механической задней загрузкой
Технологию задней загрузки мусора можно назвать революционным прорывом в развитии мусороуборочной техники. По ряду веских показателей такой метод уборки превосходит аналогичную технику с боковой загрузкой, которая собирает бытовые отходы из мусорных контейнеров объемом 0,75 м3.
Мусоровозы с задней загрузкой обладают большим коэффициентом уплотнения. Кроме того, наряду с механической очисткой, мусор можно убирать ручным способом: отходы собираются в бункер с помощью ведер, пакетов и т.д. При наличии портального погрузчика техника может работать с бункерами 8 м3. Мусоровозы такого типа изготовлены с учетом евро стандартов, поэтому могут применяться не только для очистки стандартных контейнеров для мусора, но и для уборки отходов евро контейнера.
Вторая жизнь бетонных отходов
Удорожание энергоносителей и ухудшение экологической ситуации в целом стали основными поводами повторного использования бетонных отходов в строительном производстве.
В результате разборки зданий происходит накопление некондиционных железобетонных изделий и бетонного лома, которые успешно перерабатываются в нашей стране на протяжении последних 15 лет. При дроблении бетонного мусора разрушаются слабые зерна заполнителя, удаляются остатки цементного раствора, после чего происходит сортировка продукта дробления на щебень, песок и пылевидные отходы. В отличие от щебня, который широко используется в строительстве, песок и пылевидный материал не нашли должного применения. Все дело в том, что пылевидный материал может использоваться только в качестве заполнителя для ячеистого бетона, а в частности, для пенобетона неавтоклавного твердения. А этот материал не так часто используется при строительстве. Именно поэтому, к 2011 году пылевидных отходов накопилось более 1 млн. тонн, и его утилизация является серьезной проблемой.
Автомобили с системой МУЛЬТИЛИФТ
В наше время экономии затрат основной упор делается на функциональность и экономическую целесообразность применения того или иного вида техники. В современных реалиях осуществления различных грузоперевозок существует насущная необходимость в отсутствии лишних затрат времени, топлива, нехватки людей.
В данном плане удачным решением являются автомобили с системой МУЛЬТИЛИФТ.
Что же такое мультилифт?
Мультилифт – это автомобиль-самопогрузчик с возможностью быстрой замены кузова. То есть, автомобиль, который включает в себя функции, выполняемые несколькими видами автомобилей (бортовой грузовик, самосвал, бензовоз, ломовоз и другое). По сути дела, это отдельный класс автомобилей, которые относится к наиболее современным и экономически выгодным видам техники специального назначения. Мультилифты – целый класс специализированной техники, оснащенной одним из трех видов грузоподъемной системы (существуют мультилифты с тросовой, комбинированной и гидравлической системой).
В чем же преимущество мультилифтов перед обычной техникой? Дело в том, что смена кузова у данного автомобиля занимает всего несколько минут и достоинства мультилифта в так называемых, челночных перевозках очень сложно переоценить. Пока автомобиль доставляет один из грузов, на месте его прибытия можно загрузить кузов другими необходимыми товарами, материалами. Следовательно, когда мультилифт прибывает на место, в течение нескольких минут можно заменить кузов и автомобиль опять готов к поездке. Простоя при использовании мультилифтов нет абсолютно, что существенно подымает экономическую эффективность использования данного вида техники.
Основное место применения мультилифтов – это предприятия коммунального и сельского хозяйства, вооруженные силы и МЧС, товаротранспортные предприятия и многое другое. Но мультилифты не останавливаются на достигнутом и пытаются осваивать все новые и новые профессии.
Кратко рассмотрим основные типы грузоподъемного механизма автомобиля.
Тросовый тип.
Как видно из названия данного типа подъемников, замена кузова производится за счет работы двух статично закрепленных тросов, с помощью которых сменная кабина поднимается на раму. Крепление кузова происходит с помощью специальных зажимов. Рама в автомобилях данного типа неподвижная.
Крюковый тип
Рама не цельная, состоит из многих подвижно сочлененных частей. При погрузке-разгрузке звенья системы поворачивается гидроцилиндрами относительно друг друга; при разгрузке кузова по самосвальному типу они неподвижно фиксируются между собой, становятся единым целым и происходит подъем всей рамы вместе с сменным кузовом.
Комбинированный тип
Как видно из названия, сочетает в себе все остальные типы грузоподъемного механизма в наиболее динамичном и удобном варианте.
Мультилифты прочно вошли в нашу жизнь и делают все более и более удобной в плане транспортировки различных грузов. Они не останавливаются на достигнутом и позволяют оптимизировать любые из производимых транспортных и погрузочных работ.
Устройство мусоросортировочной станции
Любая мусоросортировочная станция состоит из нескольких основных агрегатов. Собираемый в контейнеры мусор мусоровозами свозится на сортировочную станцию. Там отходы отправляются в питатель, далее в подающий питающий конвейер и на сортировочную линию. Конечное место мусора это бункер накопитель и контейнер для мультилифта. В этот бункер поступают уже отсортированные отходы и вторсырье, которые вывозят по назначению на свалку или на переработку. Технология сортировки проходит 4-5 циклов. Количество получаемых фракций: металл, стекло, бумага, отходы.
Экономические затраты на постройку мусоросортировочной станции не так уже и велики, а польза и для экологии и для экономики довольно ощутимая. Новые технологии переработки уже появились во многих Российских городах. Правительство поддерживает строительство мусороперерабатывающих заводов и мусоросортировочных станций.
Договор на вывоз мусора контейнерами
Договор № оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов контейнерами объемом 0,75 – 8 м3
город «» _________201_г.
ООО «Опт Снаб Сервис», в лице директора _________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и ______________ в лице директора __________, действующего на основании _____, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать следующие услуги: вывоз твердых бытовых отходов (далее по тексту ТБО) из контейнеров 0,75-8 м3 на полигон, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Общие обязанности:
В своей деятельности Исполнитель и Заказчик обязуются обеспечить выполнение требований по качеству предоставляемых услуг, определенных действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы организации вывоза и утилизации отходов.
2.2. Обязанности Исполнителя:
2.2.1. Исполнитель обязуется:
– осуществлять вывоз и размещение (захоронение) твердых отходов потребления в соответствии с графиком (приложение №1) к настоящему договору;
– извещать Заказчика об изменении тарифов и периодичности вывоза твердых отходов потребления.
– Исполнитель имеет право оказывать услуги лично либо с привлечением третьих лиц.
2.3. Обязанности Заказчика
2.3.1. Заказчик обязуется:
– в случае невывоза ТБО в срок, оговоренный в договоре, Заказчик не позднее следующего дня информирует об этом Исполнителя письменно или телефонограммой. Представителями Исполнителя и Заказчика составляется акт о не вывозе ТБО. В случае не уведомления Заказчиком Исполнителя, услуги считаются оказанными в полном объеме;
– своевременно и в полном объеме производить оплату услуг по вывозу и размещению (захоронению) твердых отходов потребления;
– складировать твердые отходы потребления в местах, специально отведенных для этих целей:
– при наличии собственного контейнера, складировать в контейнер;
– при отсутствии собственного контейнера – на контейнерных площадках в контейнеры, место
расположения которых определено настоящим договором;
– при почасовом вывозе – в полиэтиленовом пакете в соответствующей объему мусора емкости,
в определенном месте и в определенное время, предусмотренное настоящим договором;
– картонную тару складировать в контейнеры в разобранном виде.
3. Стоимость и порядок расчетов за оказанные услуги
3.1. Стоимость услуг за вывоз и размещение (захоронение) твердых отходов потребления зависит от фактического количества вывезенных контейнеров в месяц, цена одного контейнера 0,75 м -8м3 _______ руб., НДС не облагается(в том числе НДС).
3.2. Оплата за услуги производится до 15 числа следующего за расчетным месяцем после предъявления Исполнителем акта выполненных работ на расчетный счет Исполнителя.
4.Ответственность сторон
4.1. За несвоевременную оплату услуг Заказчик оплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,1 % от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки.
4.2. Исполнитель несет ответственность за вывоз и размещение (захоронение) твердых отходов потребления в сроки, не соответствующие графику (приложение №1), в размере 0,1 % от суммы, подлежащей оплате за месяц, за каждый день просрочки выполнения обязательства.
5. Срок действия договора
5.1. Срок действия договора вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действителен в течение одного календарного года. При окончании срока действия договора или его расторжении обеими сторонами подписывается акт сверки.
5.2.Договор считается автоматически пролонгированным, если за 14 дней до истечения срока действия договора ни от одной из сторон не поступило письменного заявления об изменении или расторжении вышеуказанного договора.
5.3. В случае изменения местонахождения или прекращения деятельности, Заказчик обязуется письменно уведомить об этом Исполнителя.
5.4. Договор составлен в 2-х экземплярах:
– один экземпляр находится у Заказчика;
– второй – у Исполнителя.
6. Изменение и расторжение договора
6.1. Изменение и расторжение договора возможны только по согласованию обеих сторон, либо на основании и в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
6.2. Все изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, являющимся его неотъемлемой частью.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК
ООО «Опт Снаб Сервис» |
Директор
ООО «Опт Снаб Сервис»
______________________ / / _________________________/ /
м.п. м.п.
Приложение № 1 к договору № — от «_»201_г.
График вывоза твердых отходов потребления
№ п/п |
Место расположения контейнеров ТБО |
Ед. измерения- контейнер |
Количество сборников ТБО |
График вывоза |
1 |
1 контейнер |
Директор
ООО «ОСС» ____________/___________/
м.п.
Раздельный сбор мусора в контейнеры.
Раздельный сбор мусора в контейнеры.
Раздельный сбор мусора в контейнеры — это очень эффективный и цивилизованный метод сбора отходов. Он основывается на разделении мусора по группам еще на стадии сбора мусора в баки, контейнеры, бункеры. Группы отходов формируются в привязке к специфике региона, потребностях местности во вторсырье.
Общее деление осуществляется на:
- пищевые отходы (имеется в виду именно пища, то есть органика);
- бытовые отходы (здесь сложнее – пластиковые бутылки и продукты химического производства – утилизируются на специальном полигоне; консервные банки идут на переплавку, стеклотару тоже используют как вторсырье, а бумагу повторно перерабатывают);
- строительный мусор (деревянные элементы либо сжигаются, либо идут по стопам бумаги, а кирпич, бетон и гипс перемалываются и входят в состав некоторых стройматериалов как наполнитель.
Для разделения мусора по категориям , на мусорных баках и контейнерах имеются соответствующие надписи, или сами контейнеров красятся в разные цвета. Так или иначе, но это выход из беспорядочного и варварского отношения к самим себе.
Контейнеры для раздельного сбора мусора производимые нашей компанией:
Контейнеры для пластиковых бутылок 0,75 м3
Раздельный сбор отходов – помощь в последующей сортировке мусора
Сейчас практически невозможно найти современный мусороперерабатывающий завод, который не был бы оборудован мусоросортировочной станцией (это экономически нерентабельно). Но работу сортировочной станций и, соответственно, мусороперерабатывающего комплекса можно еще больше оптимизировать. В том случае, если использовать селективный сбор отходов на местах, когда разные по типу отходы выбрасывают в специальные контейнеры, бункеры для ТБО.
Если отходы прибывают на сортировку уже разделенные по фракциям, то на мусоросортировочной станции они упаковываются в брикеты и в таком виде поступают на мусорный завод. Это значительно упрощает переработку и сокращает затраты времени на утилизацию.
Схема раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов
Схема раздельного сбора отходов, используемая во всех странах Европы, очень проста. Для начала создается специализированная контейнерная площадка, на которой расположены мусорные баки различной цветовой окраски (в зависимости от цвета бака в него складируется тот или иной вид ТБО). Несколько раз в неделю контейнерные площадки объезжает мусоросборочная машина, которая разгружает контейнеры от накопившихся в них отходов (в некоторых странах обязательной процедурой является и обеззараживание контейнеров для препятствования распространению различных инфекционных заболеваний и болезнетворных микроорганизмов). После этого отходы попадают на мусоросортировочную станцию, где происходит окончательное разделение на фракции. Те отходы, которые не подлежат вторичной переработки прессуются в брикеты, по своей плотности равные плотности грунта (это позволяет существенно сэкономить место на мусорных полигонах). Остальные же отходы, тоже в форме брикетов, отправляются на мусороперерабатывающий завод, где уже становятся полностью пригодными для создания новых товаров.
Как часто должны вывозится мусорные контейнеры?
Вывоз мусора – специально организованная услуга, предоставляемая жильцам дома управляющей компанией или сторонними частными организациями. Частота оказания услуги оговаривается в подписываемом договоре, с которым должен ознакомиться каждый жилец.
По законодательству, в летнее жаркое время мусор находится в контейнерах не дольше суток, в холодную пору года допустимо увеличение срока до 3 суток без переполнения контейнеров. В праздничные дни устанавливается дополнительный рейс из-за большего количества отходов. Должна приезжать специализированная техника, оборудованная особым кузовом для загрузки мусора прямо из контейнера либо вручную сотрудниками компании.
Любое несоблюдение управляющей компанией пунктов договора о частоте вывоза мусорных контейнеров считается нарушением. Жильцы имеют право требовать переоформления договора и изменения тарифов за услуги, выполняемые компанией не в должной мере.
Ответственность за несоблюдение порядка около многоквартирного дома и переполненные контейнеры лежит и на управляющей компании, и на жильцах дома. Активная правовая позиция проживающих – лучший залог чистоты и порядка!